Первая запись Porsche 919 Hybrid

Эволюция прототипа LMP1 — это самый быстрый автомобиль «Спа»,
Новый абсолютный рекорд бельгийского трека «Spa» уже принадлежит Porsche, после вчерашнего гибридного прототипа LMP1 919 Hybrid достиг 1.41.770 минут для круга длиной 7 004 км. Поэтому швейцарский пилот Нейл Яни, который стоял за гибридом 919, улучшил рекорд Льюиса Хэмилтона с Mercedes W09, с которым он выиграл в прошлом году бельгийскую Формулу-1 в Формуле-1.
Время Яни лучше с 0,773 секунды, чем у Гамильтона, с ожиданием Porsche о том, что 919 Hybrid сможет получить менее 1,40 минут, чтобы колено не сбылось. Эта версия 919 Hybrid обозначена как Evo и действительно представляет эволюцию прототипа, который больше не ограничен техническими правилами Чемпионата мира по выносливости (WEC). Автомобиль снова оснащен 2-литровым турбодвигателем V4 и электродвигателем на передней оси, но в отличие от гонок Yani не ограничивается потреблением топлива и энергии в своем рекордном туре.
Таким образом, швейцарцы потратили 8,49 мегаджоулей энергии, достигнув 6,37 мегаджоулей в прошлом сезоне. Опять же, из-за отсутствия технических регламентов мощность прототипа бензинового двигателя была увеличена с 500 до 720 лошадиных сил, а электродвигатель от 400 до 440 лошадиных сил.

Существует также изменение аэродинамики автомобиля. 919 Hybrid получить активный диффузор спереди, сзади большее крыло DRS-систему и несколько добавок, в том числе макета пола автомобиля, чтобы использовать так называемый «Первый эффект.» В результате сжимающая сила аэродинамики увеличилась на 53%, а аэродинамическая эффективность автомобиля улучшилась на 66%.
Прототип легче на 39 килограммов по сравнению с прошлым годом из-за намотки кондиционера, стеклоочистителя, некоторых датчиков и пневматической системы для вождения автомобиля в пит-стоп. Таким образом, его вес упал до 849 кг. Кроме того, тормоза были улучшены, и рулевое управление получило новые настройки.

Эта запись является частью «Прощального тура» 919 Hybrid после того, как Porsche закрыл свой чемпионат мира WEC, выиграв три последовательных титула для пилотов и дизайнеров и три последовательных победы в Ле-Мане.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *